Ма Лон (Китай) вошел в число 50 самых значимых в маркетинговом плане спортсменов по версии SportsPro, одного из ведущих международных спортивных журналов и агентств.
Лидер мирового настольного тенниса занял 48-ю позицию среди таких звезд спорта, как Поль Погба (футбол), Неймар (футбол), Стефен Карри (баскетбол), Льюис Хэмилтон (автоспорт, Формула 1), Симона Байлз (гимнастика), Кэти Ледеки (плавание) и другие.
Попадание в этот список означает, что спортсмен является на ближайшие три года самым востребованным для рекламы компаний и различных проектов.
При выборе кандидатов в данный список учитывались размер выигранных призовых денег, возраст, участие в рекламных компаниях на родине, обаяние и харизма, маркетинговая привлекательность для широкой аудитории в том числе в долгосрочной перспективе.
Напомним, что в мужском одиночном разряде Ма Лон является олимпийским чемпионом Рио-де-Жанейро-2016, двукратным чемпионом мира (2015,2017), победителем Гранд-финала Мирового тура ИТТФ-2016, а также бессменным №1 в рейтинге ИТТФ с марта 2015 года. В этом сезоне он выиграл первые два этапа «Платиновой серии» Мирового тура – Открытый чемпионат Катара и Японии, а с третьего – Открытого чемпионата Китая – снялся…
Пресс-служба ФНТР
(фото Sina Sports)